8 903 858 51 76

Оплата и доставка, правила возврата и конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

АО «АЛЬФА-БАНК»

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Оплата картой Visa Оплата картой MasterCard Оплата картой Мир

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (903) 858 51 76. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

Уважаемые клиенты, если по той или иной обоснованной причине Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои средства — мы подробно расскажем, как это сделать.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой; Проверьте сохранился ли у Вас трек-номер (необходим при возврате через транспортную компанию), упаковочный лист; Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации, кроме того, на упаковке должен быть разборчиво виден номер Вашего заказа (он является номером для авторизации возврата).

Адрес для возврата товара Почтой России: Воронежская обл, Воронеж, Свободы 36В
Гарантийный срок распространяется на товар и его комплектующие.
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Возмещение денежных средств
Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления
Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя. Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить по номеру 

8 (903)-858-51-76

Способы возврата товара:

ТК СDEK – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ CDEK, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ. Почтой России (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России) – Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России.

Правила доставки товара

Доставку товаров по всй территории РФ мы осуществляем двумя способами: транспортной компанией «СДЭК» и доставка почтой России. Ознакомьтесь подробнее с каждым из способов доставки. 

Доставка транспортной компанией

Отправление заказов в ТК «CДЭK» возможно двумя способами: 

Выдача товара в Пунктах выдачи заказов (далее ПВЗ)

Хотите забрать заказ самостоятельно? Оформите доставку в один из пунктов выдачи заказов. При поступлении заказа в ПВЗ, на Ваш мобильный телефон поступит SMS -уведомление о прибытии товара, с адресом и временем работы офиса. Бесплатный срок хранения товара составляет 14 календарных дней. Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и в среднем составляет 350 рублей. 

Курьерская доставка.

Вы сами решаете, куда доставить заказ. В день доставки Вам будет отправлено SMS -уведомление с временем и адресом доставки, телефоном курьера. Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и в среднем составляет 400 - 500 рублей. 

ТК «СДЭК» имеет собственный сервис отслеживания статуса заказа. Средний срок доставки составляет 2 – 3 рабочих дня, более точный расчет будет осуществлен при оформлении заказа. Оплату заказа можно осуществить любым удобным для Вас способом: наличными при получении или онлайн банковской картой при оформлении заказа.

Доставка почтой России 

Мы сотрудничаем с Почтой России, чтобы доставлять заказы в самые отдаленные уголки нашей страны 2-мя видами отправлений:

Посылка;

Средние сроки доставки заказа по России составляют от 5 до 10 календарных дней и зависят от удаленности Вашего населенного пункта.

По прибытию посылки к месту вручения, на Ваш мобильный телефон поступит SMS -уведомление, в котором будет указан адрес почтового отделения, куда нужно явиться с документом, удостоверяющим личность.

Посылка Онлайн.

Специально разработана для интернет-магазинов. Можно отправлять посылки по сниженным тарифам на доставку и весом до 5 кг. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре и доставляются во все крупные города России. По прибытию посылки к месту вручения, на Ваш мобильный телефон поступит SMS -уведомление, в котором будет указан адрес почтового отделения, куда нужно явиться с документом, удостоверяющим личность.

При оформлении заказа присваивается Трек-номер посылке, который автоматически будет отправлен Вам SMS -уведомлением. С его помощью всегда можно узнать местонахождение и статус отправления на официальном сайте Почты России.

Важно!!! Чтобы посылка прибыла по месту назначения, при оформлении заказа необходимо корректно внести личные данные: полностью ФИО, полный почтовый адрес с указанием почтового индекса. Оплату посылки можно осуществить любым удобным для Вас способом: наличными при получении или онлайн банковской картой при оформлении заказа. В случае оплаты при получении Почта России взимает комиссию в размере 2% от суммы наложенного платежа, но не менее 50 рублей.

Срок хранения посылки 30 календарных дней.