+7 (473) 228-51-76

Оплата и доставка, правила возврата и конфиденциальность информации

Принимаем платежи с пластиковых карт: VISA, MAsterCard, МИР.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер 

Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере. В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (903) 858 51 76. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

Уважаемые клиенты, если по той или иной обоснованной причине Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои средства — мы подробно расскажем, как это сделать.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой; Проверьте сохранился ли у Вас трек-номер (необходим при возврате через транспортную компанию), упаковочный лист; Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации, кроме того, на упаковке должен быть разборчиво виден номер Вашего заказа (он является номером для авторизации возврата).

Адрес для возврата товара Почтой России: Воронежская обл, Воронеж, Свободы 36В
Гарантийный срок распространяется на товар и его комплектующие.
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Возмещение денежных средств
Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления
Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя. Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить по номеру 

8 (903)-858-51-76

Способы возврата товара:

ТК СDEK – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ CDEK, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ. Почтой России (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России) – Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России.

Правила доставки товара

Доставку товаров по всй территории РФ мы осуществляем двумя способами: транспортной компанией «СДЭК» и доставка почтой России. Ознакомьтесь подробнее с каждым из способов доставки. 

Доставка транспортной компанией

Отправление заказов в ТК «CДЭK» возможно двумя способами: 

Выдача товара в Пунктах выдачи заказов (далее ПВЗ)

Хотите забрать заказ самостоятельно? Оформите доставку в один из пунктов выдачи заказов. При поступлении заказа в ПВЗ, на Ваш мобильный телефон поступит SMS -уведомление о прибытии товара, с адресом и временем работы офиса. Бесплатный срок хранения товара составляет 14 календарных дней. Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и в среднем составляет 350 рублей. 

Курьерская доставка.

Вы сами решаете, куда доставить заказ. В день доставки Вам будет отправлено SMS -уведомление с временем и адресом доставки, телефоном курьера. Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и в среднем составляет 400 - 500 рублей. 

ТК «СДЭК» имеет собственный сервис отслеживания статуса заказа. Средний срок доставки составляет 2 – 3 рабочих дня, более точный расчет будет осуществлен при оформлении заказа. Оплату заказа можно осуществить любым удобным для Вас способом: наличными при получении или онлайн банковской картой при оформлении заказа.

Доставка почтой России 

Мы сотрудничаем с Почтой России, чтобы доставлять заказы в самые отдаленные уголки нашей страны 2-мя видами отправлений:

Посылка;

Средние сроки доставки заказа по России составляют от 5 до 10 календарных дней и зависят от удаленности Вашего населенного пункта.

По прибытию посылки к месту вручения, на Ваш мобильный телефон поступит SMS -уведомление, в котором будет указан адрес почтового отделения, куда нужно явиться с документом, удостоверяющим личность.

Посылка Онлайн.

Специально разработана для интернет-магазинов. Можно отправлять посылки по сниженным тарифам на доставку и весом до 5 кг. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре и доставляются во все крупные города России. По прибытию посылки к месту вручения, на Ваш мобильный телефон поступит SMS -уведомление, в котором будет указан адрес почтового отделения, куда нужно явиться с документом, удостоверяющим личность.

При оформлении заказа присваивается Трек-номер посылке, который автоматически будет отправлен Вам SMS -уведомлением. С его помощью всегда можно узнать местонахождение и статус отправления на официальном сайте Почты России.

Важно!!! Чтобы посылка прибыла по месту назначения, при оформлении заказа необходимо корректно внести личные данные: полностью ФИО, полный почтовый адрес с указанием почтового индекса. Оплату посылки можно осуществить любым удобным для Вас способом: наличными при получении или онлайн банковской картой при оформлении заказа. В случае оплаты при получении Почта России взимает комиссию в размере 2% от суммы наложенного платежа, но не менее 50 рублей.

Срок хранения посылки 30 календарных дней.